понедельник, 26 апреля 2010 г.

EU to Iceland: "We asked for cash not for ash"

В последней поездке по Европе, состоявшейся на прошлой неделе, было много признаков внезапно оборвавшегося авиационного сообщения (хотя и не так много как я ожидал).

Это и увеличенное количество автобусов в восточной Европе. Длинные автобусы одной и той же транспортной фирмы порой идут один за другим.

Это и самолёт кружащий над Берлином. Видимо тестовый - пытающийся понять - уже можно летать или по прежнему пора падать :)

Это и такси с французкими номерами в Польше. Шведы рассказывали, что видели подобное итальянское такси под Стокгольмом. Этот призрак промчался мимо них на скорости 160 там, где шведы ездят 140, а разрешено 120. Но шведский климат быстро материализовал этот призрак. Да, да :) если в Европе было 16 градусов тепла, то в Швеции шёл снег, а местами он даже лежал на земле (и это не зимнии сугробы) - сам свидетель. После начала снегопада, данный призрак был быстро нагнан ибо он ехал 70 :).

Это и транспортный грузовой коллапс поблизости от границы Польши и Германии - по крайней мере именно перевозки грузовиками того, что возили обычно самолётами и называется некоторыми как причины возникновения его.

Возможно это и снегопад замечанный как в Эстонии так и в Швеции :) похолодание так сказать.

Одним словом Исландцы обиделись по настоящему и открыли один из передвинули одних из своих главных подземных рубильников в положение ON.

A хорошо на этом всём таксисты подзаработали. История услышанная в Швеции. Одному CFO надо было срочно в Париж. Так он отдал 35 000 SEK за это удовольствие. Причём в одну сторону. И говорят этот таксист на обратном пути тоже кого-то прихватил с собой :)

2 комментария:

Catherine комментирует...

Поговаривают что закрытие европейского воздушного пространства - это всего лишь игра и дело рук банкиров, а не вулкана. Типо не был так страшен чёрт как его малюют.

Deniss комментирует...

Может быть конечно, но мне кажется, что реактивные двигатели действительно могут пострадать от пыли если она забьётся. Вроде как старого образца винтовые вообще не пострадали бы :)