суббота, 10 июля 2010 г.

Не ходите дети к Selver-у гулять.


Ну не складывается у меня с магазином Selver. В очередной раз скандал в лучших традициях этого магазина. Опять обслуживающий персонал ведёт себя как будто я им что то срочно должен :). Прямо хоть организовывай лигу против нахального поведения работников данного магазина, ну или просто против данной сети. Одним словом слово Selver не даром написано красным цветом.

Понравилось как администратор отвечает - "не хотите не приходите"

4 комментария:

Catherine комментирует...

А в чём причина??? Это ведь довольно популярный магазин...

Deniss комментирует...

Да как то очень часто с персоналом у меня именно в этом магазине не складывается. Например прихожу вечером, в мясном отделе стоят трое и говорят разговоры. Я номерок взял, подождал 3 минуты. Вообще никакой реакции, хотя кроме меня никого нет. Обратил на себя внимания. Я ещё оказывается мешаю и они там заняты. ну и так далее :)

Catherine комментирует...

Ну это довольно распространенное явление, особенно в кассах.
Rocca al mare RIMI - the best:)

Alex комментирует...

Не в одном Сельвере так. Сам недавно имел счастье приехать с визитом в Эстонию.
Общее впечатление, что в сфере обслуживания в большинстве мест совок ещё тот.
Может люди работают за маленькие денги и/или недовольны своей работой и это вымещают на клиенте, хотя клиент то как раз тот кто их собственно говоря кормит. Были даже перлы например когда я не додал денег по-ошибке и единственной реакцией продавца, на ломанном русском с явный негодованием была фраза: "ещё надо !!!!". Пришлось даже успокаивать человека: "Да вы не волнуйтесь так сейчас ещё дам".

Кстати у молодых энтузиазма как-то больше, и в одном месте у меня даже был "культурный шок" когда меня поблагодарили за покупку и пожелали хорошего дня, хоть по-эстонски (при том что я говорил по-русски), но все равно было очень приятно.
Так что не теряйте надежду, воспитывайте кадры ;)