Любая конференция это не абстрактное сборище небритых авторов сидящих вокруг костра и делящихся своими идеями, а организованное и уважаемое собрание. Ниже приводиться описание того, что вам встретиться на конференции на примере ICEIS'08.
Конференция начинается с регистрации которая, как правило, начинается вечером предыдущего началу конференции дня. Регистрация проводится в месте проведения конференции (отель или конференц-центр) и длится весь период проведения конференции. Таким образом некоторые авторы могут появиться лишь в последний день перед своей презентацией. Регистрация предназначена для того чтобы
1. Известить организаторов о своём присутствии
- чтобы они знали сколько докладов ожидать в той или иной сессии (вернее сколько авторов отсутствует)
- чтобы участник мог сказать, что требование "участия в конференции" им выполнено.
2. Получить материалы как-то сборник статей (а это самое главное ибо представляется перед защитой как доказательство публикации), расписание конференции, дополнительные материалы, и счёт за участие в конференции (представляется бугалтерии университета после прибытия домой). Как правило в этот список включены такие мелочи как а) ручка (если кто вдруг забыл данное чудо самописание дома) б) блокнот с) сумка в которой носить всё это богатство.
Как правило вся информация о конференции вывешена так же на стендах в холле - как то: когда, где и какие сессии проходят, кто из участников не приехал (отменённые презентации) и так далее... иногда включая месторасположение аудиторий (в противном случае оглянитесь вокруг - наверняка есть какие-нибудь направляющие знаки ибо организаторам явно не улыбается рассказывать "как пройти" по несколку сотен раз).
Советуется проверить на стенде как время вашей презентации, так и место и убедиться, что вы знаете как туда добраться (каким лифтом и с какими пересадками).
На многих конференциях, во время проведения, в холле вы найдёте стенды на которых представлены постеры. Как и у презентаций, у них имеется своё определённое время представления после которого они убираются организаторами (и безжалостно уничтажаются как ересь :).
Все презентации делятся на пленарные и обычные. Пленарные предназначены для большого количества людей поэтому проводятся в больших аудиториях и как правило светилами в той или иной области.
Все остальные презентации делятся на сессии (включающие несколько презентаций) которые проводятся одновременно с другими в разных маленьких аудиториях разбросанных по всему зданию. Как правило в каждой из них имеется проектор, лаптоп и экран. Авторы представляющему работу необходимо появиться за 15 минут до начала сесси с целью а) известить руководителя сессии о своём присутствии б) загрузить свою презентацию и убедиться, что она отображается корректно. Хотя обычно на лаптопе имеется MS PowerPoint, версии не всегда совместимы, поэтому иногда допускается и использование своего собственного лаптопа... кроме того можно заранее постоять на месте презентующего чтобы обвыкнуться с этой ролью если вы будете делать это впервые. Кстати совет от одного из профессоров - стоять необходимо с правой стороны от экрана (с левой с точки зрения аудитории внимающей вам).
Как правило в плату за конференцию входят обеды для всех участников (чтобы народ не отвлекался и не бегал по городу в поисках еды) - позволяющии за трапезой обсудить те или иные фундаментальные и не очень проблемы, ну или хотя бы просто познакомиться с другими учасниками. Именно поэтому они как правило проводятся за достаточно большими столами. Такие обеды содержат как нейтральные продукты подходящие разным людям, так и национальные (специфичные для данной местности).
Чтобы не подорвать силы участников длинными разговорами в аудиториях, им предлагаются дополнительно кофейные перерывы (как правило 2: утром и вечером) на которых можно развлечься чаем, кофе, иными напитками, а также булочками, булочками и булочками.
понедельник, 21 июля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий