четверг, 26 августа 2010 г.

ITV0010 или "Ну что за день то такой"

Очередной раунд мирных переговоров со студентами окончился со счётом 1:0. Т.е. один сдал на один и один на 0 ввиду не явки. Не знаю, что думал студент во время сдачи экзамена.... но могу рассказать, что я думал. Я сидел, смотрел в сторону и с трудом пытался придумать вопросы которые позволили бы мне не поставить 0. Что такое транзистор... ага, понятно.. ну если мы этого не знаем, то ... в какую же мне тему податься, чтобы угадать знания студента??? Кэширования.. ?? нет?? опять мимо... ну что же за день то такой.....

Не знаю, связано ли это с миниэкзаменом, но вечером на меня навалилась такая усталость, которой давно не было.... а впереди новый курс .... отметим ДР и в бой через 2 дня. ... видимо опять придётся начинать курс с фразы "Добро пожаловать в ад".

2 комментария:

Maddy комментирует...

Блин, нахрена они вообще идут учиться? По инерции или потому, что все вокруг считают, что так надо?

Я так сдавал только один предмет - философию. Мне тогда было как-то пофиг кто и что конкретно когда-то придумал.
Хотя и тогда социальные навыки мне позволили всё равно сдать на 5.

Deniss комментирует...

Я не совсем представляю, но возможно
1. Потому что они не совсем предстовляют чем они будут заниматься поступая на то или иное направление - явные проблемы с консультированиям в школах, у родителей, по поводу будующей профессии .. всё пускается на само тёк

2. Идут в университет чтобы не работать. Особенно на не совсем популярных специальностях типа arvutid. Там явно деляться ляди на две половинки - те кто делает всё осознанно и тех кто поступил туда так как попал, а других вариантов не было

Я не представляю как потом с такими людьми вместе работать?? С разумными людьми (типа тебя) это должно быть наслаждения, а с тем кто нигифа не может / одна головная боль. Причём и для них тоже / как себя чуствовать не удел я не представляю.