На самом деле под данным красивым названием скрывается предмет призванный дать достаточно прозаически набор умений и навыков. Основной целью является научить студентов создавать некие страницы в Интернете с тем или иным уровнем динамичности (в данном случае имеется в виду не столько домашняя страница Васи П.кина, а некая более професиональная страница посвящённая той или иной теме или страница некоего предприятия).
Как вы понимаете основным навыком является HTML. Для создания динамики используется простой и бесплатный (а оттого распространённый достаточно широко, особенно на маленких предприятиях) PHP. К этму до кучи в последнии года от меня были добавлены AJAX, XML, DOM, JavaScript ибо делать так делать. Может быть в следующем году добавиться RSS.
В виде экзамена идёт приём практических работ по определённым требованиям + эссе на произвольную тему связанную с предметом. Полученный опыт за этот год:
1. По аналогии с ITV0010 был добавлен пункт дающий дополнительные пункты. В данном случае опыт не оправдал себя. В практичеком предмете это приводит к тому, что студенты, вместо выполнения всех пунктов и использования дополнительного на случай если тот или иной пункт выполнен не совсем качественно, решили определённые элементы просто не делать. В результате целостность предмета размывается. В практических предметах всётаки необходимо знания (умения сделать) все элементы, тем более что каких то особенно глубоких навыков не требуется. Более того я вынужден был иногда ставить отлично тем студентам которые не сделали тот или иной пункт из основного списка, что опять же не представляется корректным.
2. Количество отличников из года в год снижается, даже на таком элементарном предмете (у грамотного программиста не знакомого с данными технологиями раньше на выполнения задания уйдёт максимум 25 часов). Это скорее всего говорит опять же о снижении интереса со стороны нового поколения к ИТ индустрии и общим увеличением безалаберности.
3. Существует ставящий меня в тупик постоянный эффект выбывания студентов на этапе представления работ: реферат сдан, а до практических работ многие уже не добрались. Поскольку это предмет второго курса то выбывание студентов из университета здесь маловероятно.
4. Девушки остаются девушками :) зачем многие пошли на ИТ направление (програмирование и бизнес информатика)? Дя того чтобы представлять работы своих друзей?? Кстати в этом году такой же эффект замечен у некоторых молодых людей. Унисекс набирает обороты??
5. Другая загадка: зачем приходить на экзамен и говорить “это делал я, но как не помню и начинать на месте долго и нудно рабираться”? То ли с памятью плохо, то ли с самооценкой :).
вторник, 11 марта 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Отправить комментарий