суббота, 12 января 2013 г.

2013-01-17 ITX0025




Я почитал работы и очень удивился. Я почитал работы ещё один раз и ещё раз силясь найти проблески ответов за которые можно ставить балы. Как видите по запаздыванию публикации в данном разделе - я очень сильно задумался .... я конечно понимаю что предмет не профильный, но какая то логика всё таки нужна.

НО. Я сделаю вам очень щедрое предложение, от которого студенты инфотехнологий упадут и захотят перевестсь на экономику хотя бы временно. Найти его можно будет вскоре на странице вашего предмета - когда я его сформирую для самого себя.

PS: При этом конечно есть один человек который 5 получит вполне заслужено. В остальном это просто ....


"Copyleft - это копирование налево" - Вы правда не знаете что такое лицензии, copyright etc?


Комментариев нет: