воскресенье, 21 марта 2010 г.

Зелёная очередь

Я наверное плохо разбираюсь в управлении массами людей, общественном сознании и тому подобных вещах, но помоему зелёные занимаються идиотизмом организовывая "очередь в туалет во имя чистой воды" (оригинал идеи)

Я понимаю конечно, что они вовлекают пассивные массы населения таким в образом в высказывание своей поддержки определённым идеям, но "очередь в туалет" ... я не знаю, мне не кажется это здравой идеей.

Кстати попахивает (хотя мне наверное не стоит здесь употреблять это слово) протестом и против дачных участков и против деревень, например в России, где туалеты не сильно отличаются от африканских. И как люди живут?


А чистая вода - что значит "мы требуем"? Хорошо требовать абстрактно. Есть прогнозы, что в этом веке легко причиной многих войн может стать именно борьба за источники войны. Требовать можно когда есть разумные идеи с которыми власти несогласны. Если требуют сделать любыми средствами (а как не уточняем) то это уже граничит с безумием.

2 комментария:

dios™ комментирует...

Еще раз на примере "зеленых" доказывается, что нет предела человеческому идиотизму. :(

Deniss комментирует...

Противно ещё и то, что данные люди как правило узурпируют идею. Многие ведь, насмотрившись на таких зелёных, идею сохранения природы будут не так уж и поддерживать. Или тот же Странберг. Глава зелёных Эстонии. Если человек с собакой без намордника входит в магазин, то я понимаю, что ему плевать на окружающих и соответственно на природу. Или почему радуга теперь должна ассоциироваться чёрт знает с чем???