суббота, 25 сентября 2010 г.

IDK0040

Довелось опять поучаствовать в приёме проектов по предмету Сетевые приложения I. Из 5 человек нормальную оценку получили .... 0 человек. Это конечно честь для меня преподовать студентам, но такая откровенно бессмысленная трата моего времени ни оправдывается ни чем. А что ещё больше меня огорчает, если не сказать приводит в ярость, это бессмысленность обучения со стороны таких студентов.

- Код на PHP есть?
- Нету.

И это при том что это сетевые приложения и программирования должно занимать 60% в дополнение к HTML. 

Какие параметры принимает функция fopen которую вы используете вот тут у себя в коде, кроме использованного вами "w". Варианты ответов.
1. Не знаю
2. Delete, Update

no comments

-У вас тут использовано innerHTML, чем это отличается от outerHTML или что даёт последняя?
- HTML из внешнего документа

Да блин, кого вы обманывает? Меня? Или всё-таки себя - тем, что учитесь на направлении которое не интересно вам, да и с которым вы справиться явно не в состоянии. Ну выучитесь вы и что будете потом делать? Строителем пойдёте или будете сидеть без работы? Будете карьеристом подсижывая других за счёт разговоров, а не действий. Ну много добра вы так тоже не наживёте и попортите нервы многим специалистам, и точно не будете счастливы. Бросте всё и займитесь чем то другим. И чем раньпе тем лучше - меньше времени убъёте на то что явно не ваше.

8 комментариев:

Григорий комментирует...

Мда. Зачем учиться, если не применяешь. Я полагаю любой преподаватель даёт на своем предмете некие технологии и методы, и хочет видеть хотя бы 80% из них в работах. Правда не знаю, объясняют ли преподаватели, что для их предмета важная технология, а что нет.
Я вот тоже все собираюсь освоить язык программирования. Но мне усидчивости не хватает. Дня через 3бросаю. Прямо "бида, бида, огорчение".

Deniss комментирует...

A зачем тогда идти в университет? Лучше тогда в IT colledge где прикладное а не университетское образование. Да и там дают многие варианты а не только то что человек в данный момент использует. Никогда не знаешь как завтра жизнь повернётся. В этом и заключается образование - выйти за рамки сегодняшней работы - иначе курсы закончил и вперёд :)

Григорий комментирует...

Поощеряет ли университет такой "выход за рамки сегодняшней работы"? Как?

Deniss комментирует...

В смысле

Григорий комментирует...

Вопрос о том, как в университете проявить неординарность. Или если что то придумал-студенту остается только держать идею в голове и всё

Deniss комментирует...

Надо хотя бы не проявить посредственность или тупость. А посредственность тоже не проблема - есть много способ поощрения написания статей, проведения исследований итд которыми студенты как правило не пользуются

Григорий комментирует...

Я так полагаю, всё дело в лени студентов?
Может у вас есть рекомендации, как избавится от той, что прежде человека родилась?

Unknown комментирует...

Здравствуйте!

Я давно хотел спросить, но все стеснялся... Не находите ли Вы, что у Вас такое мнение сложилось потому, что Вы давно не были "по ту сторону стола" во время собеседования. По-моему нормально, что студенты беспокоятся о своем будущем. Когда я поступал, я предполагал, что я буду получать знания по специальности, а в итоге все сводится к банальной сдаче предмета любыми способами и зубрежке без понимания того, что я изучаю. Понятно, что я не хочу убивать свое время на получение "корочек" разной степени чтобы потом считать себя сверхчеловеком и смотреть свысока на простых работяг, работая вместе с ними на той же должности.