воскресенье, 17 января 2010 г.

ITV0010 - Послесловие

Статистика на текущий момент по обоим экзаменам

0      67
1      16
2      12
3      13
4      8
5      12
Mitte ilmunud      9
Средняя оценка      1.3

Мне кажется, что самой большой проблемой этого предмета является его кажущаяся элементарность. Очень большое количество ответ сформулировано как будто отвечает школник или представитель какой либо другой профессии. К сожалению это не допустимо для студентов направления I (информатики). Я понимаю, что мы проходим основы и не требую какие то глубоких познаний, но если тему посвещены 3-4 слайда а ответ даётся на основании первых двух фраз первого, то это супер поверностно и скорее похоже на угадывание.

Ещё интересная деталь: знаете сколько человек было на консультации? в первый раз 5, во второй 2. Меня это безусловно устраивает, но вместе с тем это должно означать, что вопросов ни у кого нет и всем материал понятен.

А хотите я вам предскажу результаты переэкзаменовки? Большинство студентов решит что им элементарно, тупо, не повезло с вариантом. Поэтому 75% не будут делать ничего и просто придут на второй экзамен. Возможно даже найдутся "веские" причины: нет времени из-за других экзаменов, работы и так далее. В результате на переэкзаменовке будет 75% нулей.

Ну и вспоминается на последок анекдот о учителе: "Ну и дети мне попались. Я им объяснил один раз, а они не понимают. Объяснил второй раз, всё равно не понимают. Рассказал им третий раз.  Сам уже понял а они никак."  А вообще, поверьте :), что полученные многими негативные  оценки не отражают никоим образом моего отношения к вам как к личности.

1 комментарий:

dios™ комментирует...
Этот комментарий был удален автором.