воскресенье, 23 марта 2008 г.

Открытое письмо Volkswagen-у: удобство использования

Хотелось бы просто удивится той цветовой схеме которую использует Volkswagen для вывода информации на переднюю панель, такую как одометр, передача которая включена в данный момент времени, разход топлива и так далее. Volkswagen использует для индикаторов ярко красный цвет, причём информационная панель расположена прямо в центре поля зрения водителя и занимает существенную площадь в продвинутом (фактически стандартном) варианте.

Почему меня удивляет данная цветовая схема? Потому, что я привык к следующей схеме для автомобилей
- Если необходимо вывести информацию то она показывается зелёным (может быть синим, чёрным итд) цветом
- Если необходимо вывести предупреждение (например о заканчивающемся бензине), то жёлтым цветом
- Если речь идёт о очень важной информации (жизненно важной) то индикатор использует красный цвет.
Я думаю вы легко распознаете в данной гамме цвета использующиеся в светофорах, для знаков итд, иными словами в дорожном движении.

В виду выше-сказанного меня удивляет почему Volkswagen просто игнорирует существующий, устоявщийся стандард. Интересно было бы знать причину такого дизайнерского решения.

Мне нравитса данная фирма и я серьёзно подумывал о покупке машины именно у данной фирмы, но цветовая схема заставила меня отказаться от этого решения. На мой взгляд используемый ярко красный цвет является очень опасным особенно учитывая, что я достаточно часто езжу на дальнии дистанции, причём часто именно поздним вечером или ночью. Больше всего следует опасаться привыкания к данному цвету ибо в таком случае можно не среагировать на тормозящий впереди автомобиль (как вы знаете именно ярко красный цвет используется для индикации процесса торможения). Причём иногда торможение показано габаритными огнями и чем ярче тем интенсивнее торможение.

.. одним словом именно цветом индикаторов Volkswagen-а находящиеся практически в том же поле зрения водителя.

Послесловие: Кроме того меня сильно удивляет почему в Volkswagen возможно изменить так много (оборудование, цвет салона, панелей итд), но невозможно изменить такую элементарную вещь как цвет индикаторов.

1 комментарий:

Roman комментирует...

Грядет замена автопарка? :-)