понедельник, 8 февраля 2010 г.

Памяти одного замечательного человека

Сегодня я узнал, что умер Георгий Робертович Аланд.

Вот ведь бывает так - ещё два дня назад, на втрече выпускников, мне удалось перемолвиться с ним парой слов и поблагодарить за то что он был в моей жизни как преподователь математики, а уже сегодня его нет.

Наша школа знала разных преподователей. Одних мы любили других не очень, иным удавалось справляться с нами, а кому то с трудом. Не все остались в моей памяти - но это человека я запомнил надолго. Я благодарен многим моим учителям, которых я не буду называть здесь. Но особенно я благодарен преподователям математики и физики, которые смогли из моих, достаточно поверхностных знаний сформулировать достаточные, для поступления в университеты, буквально в течении последнего года пребывания в школе.

Это был интересный человек, с которым были приятно общаться и у которого я имел удовольствие учиться. Это был один из немногих людей, которых вспоминали со сцены по имени выпускники 80-х. Это был человек с большой буквы.

ПС: и буквально все наши помнят его дипломат.

Комментариев нет: