В бизнесе зачастую случается так, что быстродействие системы определяется не исходя из реальных характеристик системы, а исходя из ожиданий пользователей.
Если ваша программа сумеет решить супер задачу за 10 минут (остальные программы решают не менее чем за час или два) а пользователи ждут ответа от программы за 2 минуты .. то они назовут программу медленной и точка.
Спасение как всегда в обучении и занижении заранее ожиданий пользователей :) по аналогии: если работодатель попросил оптимизировать алгоритм и вы придумали как его улучшить в два раза, расскажите ему как это тяжело и пообещайте ... может быть ... улучшить в 1.5. Когда вы покажите результат, он будет счастлив. В противном случае он решит, что это было легко сделать - спросит почему это не было сделано сразу и почему вы не улучшили всё в три или четыре раза.
Вывод 1: Если работодатель не видит преодоление трудностей, он начинает думать что это всё легко и надо бы вам поменьше платить за такой ненапряжный труд.
Вывод 2: Лучше всего мы преодолеваем трудности которые сами себе создаём.
К чему это я .. а да .. вот интересно для уменьшения споров в выставлении оценки специально придуман возможности набрать ехтра 10%... но не смотря на это в последнем опросе студентов хуже всего с их точки зрения обстоит дело со спорными вопросами: средняя оценка 3 из 5 :) ... ожидание и реальность видимо не сходятся :)
А вот ещё интересно. Социально активных студентов 7 (ответивших) из 80 (имевших права голоса). Меньше 10%.
Как часто бывает активное меньшинство управляет пассивным большинством так как мнение пассивное части не известно. То ли они ещё более не довольны, то ли довольны... остаётся не выясненым :)
воскресенье, 10 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий