пятница, 15 января 2010 г.

IDK0040 - 2010.01.15


Итого. Присутствовало 25 человек, сдало 12. Сдали все у кого были хоть какие то шансы.

Знаете, что самое тяжёлое в работе преподователя?
При личном приёме экзамена ставить 0 студенту, которые является приличным человеком, но при этом, при всём моём желании, не может получить больше. Прямо таки никаких нервов не хватает.

ПС: При этом самое страшное, что эти люди просто не ходили на практические занятия, а значит дали мне никаких шансов себя научить хоть чему-нибудь.

Пересдача будет на предварительной неделе (25-31.01). К сожалению пока не могу сказать в какое именно время.

На предварительной неделе халявы не будет. Без PHP я думаю даже говорить не будем.

Дополнительные идеи о реализации проекта:
- Учёт персональных финансов
- Бухгалтерия квартирного товарищества (выставление счетов)
- Wish list для друзей (добавление пожеланий к подаркам, их бронирование друзьями)

2 комментария:

dios™ комментирует...

Возможно немного ни к месту, но тем ни менее вопрос касается данного предмета. Исходя из прочитанного я понял, что основным преподавателем будет Ваш коллега. Вы тоже будете вести данный предмет или же только Танель Таммет? Собственно вопрос возник потому, что "вешаться" не хочется, а сколько-нибудь нормально выучить тот или иной язык за семестр вряд ли мне удастся, ибо и так будет что учить. :)

Deniss комментирует...

Пока ничего не определено, ктоме того что предмет будет вести Таммет так как предмет передают из института Информатики институту Вычислительной техники. Это пока всё что я могу сказать наверняка.