среда, 20 января 2010 г.

ITV0010 - Поверхностные ответы

Всё то что мы изучали в данном предмете - это не надо учить - этим надо жить

Кстати говоря, ещё одной причиной плохих результатов является то, что многие используют для подготовки всякого рода "краткие конспекты" - судя по одинаковости многих ответов которые я получаю из года в год. К сожаления данные версии содержат много:
- неправильных ответов а порой и откровенных глупостей
- неточных или слишком кратких ответов.

Поэтому прошу попытатся всётаки посмотреть слайды и самим понять, что на них написано и почему, а не механически что-то заучивать. В истории ключевые моменты в основном каким либо образом выделены или им посвящён отдельный слайд.

Первая часть выше написанного вдруг напомнила:


Общаясь с дураком, не оберёшься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама

2 комментария:

Unknown комментирует...

По ощущениям, когда я была на первом курсе, я была мягко говоря не в адеквате по отношению к ИТ, я просто была не готова всё это воспринять. Но тем не менее, для сдачи экзамена, я как минимум просмотрела все видео лекции. В итоге я понимала "задачки" и почти понимала теорию, но я совершенно не понимала историю с её датами(у меня всегда было отлично с математикой и плохо с историей...)
Но вот, прошло уже 2 года, и я уже вполне адекватно отношусь к ИТ ;) и хочу сказать спасибо, т.к. знания этого предмета не раз меня выручали, но я так и не понимаю зачем нужно знать историю? Почему в этом предмете так важна история, что она даёт, какие практические знания?
Спасибо.

Deniss комментирует...

На мой взгляд история даёт

1. Возможность увидеть ошибки сделанные ранее и неповторять их
2. Увидеть логику развития технологии и понять взаимосвязь
3. Возможность увидеть успехи и удачные ходы
4. В ходе рассказа истории рассказывается о многих технологиях которые существуют и поныне (Unix, ASCII, ISA->PCI-E etc)

5. Многие из упомянутых в истории "ещё живы" так что интересно про них узнать, а возможно и увидеть потом на конференции и познакомиться с тем что они делают