вторник, 29 января 2008 г.

Как стать доктором наук: Keep pushing (дополнение)

Кстати говоря идея с интервью позволяет мне идеально продемонстрировать явление зациклинности описанное ранее. Некоторые студенты или блоггеры могут, спродуцировав эту идею, начать почивать на лаврах. О, у меня появилась идея с интервью. Какой я молодец!! Что ещё надо? Теперь у меня есть идея которая позволит мне поддерживать рассылку интересной и полезной для всех без особенных усилий с моей стороны.

Во первых здесь главное, попытаться продолжать думать головой (или у кого где думатель) и получить иные, новые идеи. Данная идея – можеть быть хорошая, может быть не очень. Это покажет время. А пока надо искать – а что ещё может быть сделано. Как можно было бы развиваться если бы эта идея не пришла к нам в голову или если она не сработает.

Кроме того важно развиваться (заимствуя терминологию теории алгоритмов) не только в ширину, но и в глубину – хорошо, у нас есть идея. Как её можно улучшить по сравнению с первоначальным планом. Наверняка ведь решение не идеально

Комментариев нет: