Средняя оценка 1.3. Количество не сдавших экзамен больше чем сдавших его.
Практика показывает, что многие приходят абсолютно не подготовленными. Это из серии: какой тяжёлый предмет, как вы несправедливо оцениваете, сколько можно сдавать, я ненавижу этот предмет ... правда я не был ни на одной лекции.
Не знаю насколько помогли online лекции, но надеюсь приносят свои плоды и не зря я старался и наговаривал их для вас. Количество 5-рок в этом году выросло, но, дамы и господа отличники – в большинстве это благодаря серости вокруг, а по заслугам.
Наблюдая за вами прихожу к выводу, что 2 часа на экзамен это слишком много. Знания заканчиваются минут через 40, а потом либо поиск знаний на потолке, либо написание ерунды, читать которую мне не доствляет удовольствия. Хотя отмечу, что бреда в этом году значительно меньше, чему я вам благодарен. Например “бедный” Билл перестал основывать все подряд компании.
Загадкой для меня остаётся неумение ползоваться булевой алгеброй и переводить числа из одного формата в другой. Ведь данный предмет не единственный который этого требует. Получается учителя 5 раз повторили, уже сами поняли что они говорят, а студенты всё никак.
Типичные ошибки, это отсутствие понимания основ GNU/GPL – зайдите почитайте на их сайт. Там не так много букф и коротко - посмотрите хотя бы начало.
Трудности в осмыслении временной линии и основных вех. 45тые – появление электронныч компьютеров на лампах: не смотря на это многие электронные компоненты по году изобретения “уехали” в начало века.
В этом году вопрос о крахе дот комов принёс шикарные плоды с рассказом о отсутствии доступа к .com домейнам.
Традиционно вопрос нарисовать схему переключения между задачами в однопроцессорной системе вызывает гигантские затруднения. Требование нарисовать осознали и выполнили всего около 5% студентов.
Одним словом I am dissapointed again причём не интеллектуальным уровнем (видно что много людей культурных и здравомыслящих), а отсутствием интереса к обучению и к своему будующему.
И напоследок фото в тему экзамена
суббота, 19 января 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Денис, а твои студенты по-русски читают?
По крайней мере я надеюсь да, хотя экзамен это пока не потверждает
Вероятно, несколько запоздалый комментарий, но всё же, хотелось поделиться некоторыми мыслями, поскольку сам я имею непосредственное отношение к этому экзамену (а именно: сдавал его в этом году, будучи первокурсником).
Во-первых хотелось бы поблагодарить вас за видео-лекции. Признаюсь, что прослушал я их не все, но та часть, что была мной прослушана, неплохо помогла. Хотя я ходил практически на все ваши лекции, всё же к концу семестра очень многое забылось. Да и к тому же лично мне (да и, думаю, многим другим) такой формат лекций очень удобен, потому как позволяет прослушивать их в удобном месте, в удобное время. По этой причине, пожалуй, от них получаешь б'ольшее удовольствие (а мне, поверите ли, лекции были в общем-то интересны), чем от обычных лекций.
Во-вторых, позволю себе не согласиться с тем, что два часа для экзамена - это много. Всё-таки у каждого человека свой темп. Кто-то может без труда написать экзамен за 40 минут, но лично мне времени хватило как раз впритык (сдалал работу минут за пять до конца экзамена).
По-поводу интереса к предмету хотелось бы сказать следующее. Как мне кажется, обстановка в данный момент такова (по крайней мере в ТТУ), что IT-специальности при поступлении абитуриенты выбирают: а) имея о них ну очень слабое представление (вплоть до того, что не осознают до конца, на кого они учаться) и б) просто от безысходности ("не прошёл на экономику(строительство/логистику), ну что ж зато на IT-факультет поступлю без проблем"). И пока при поступлении на IT такой маленький конкурс (а он в ТТУ был, по крайней мере в 2007 году, ну очень маленький), думаю, ситуация не изменится.
P.S. Некоторые студенты не только по-русски читают, но и даже заглядывают в ваш блог. Хех.
P.P.S. Когда будет время, обязательно вернусь к не дослушанным видео-лекциям: несмотря на успешную сдачу экзамена, всё-таки некоторые моменты я упустил (вот и ещё один плюс такого формата лекций - к просмотру видео-файлов всегда можно вернуться).
Всегда пожалуйста. Для вас и старался.
Вот не думал, что IT выбирают от безисходности. В наше время это было топ номер 1, а строительство и энергетика замыкали список :)
Да я думаю, что у многих не совсем верное представление о том, что они будут делать после обучения на IT. Особенно у девушек, но есть и исключения.
Отправить комментарий