Сейчас много и широки говориться о том как сберечь бензин - если вы будете ехать аккуратно, избегать разгонов то вам явиться счастье и вместо 12 литров на 100км вы потратите только 10,5. (конечно я здесь не имею ввиду варианты когда двигатель угроблен до такой степени, что разница идёт до 25% - рассмотрим экономию только за счёт стиля вождения)
Этот вопрос исследуется, тщательно измеряется ... кто-то делает научную работу и возможно даже пишет диссертации.
Вопрос от нашего, далеко не армянского, радио - а какова целесообразность данной деятельности?
Скажем возьмом среднего автомобилиста, который купил за 300 000 ЕЕК машину (среднее между теми кто брал за миллион и теми кто брал за 150 / 100 тысяч подержанную).
Сколько он сможет наэкономить? скажем проезжает в год он 15 000 км. Из них половину по городу в соответствии с советами (остальные на трассе с максимальной разрешённой скоростью 90км :) т.е. итак на оптимальном расходе).
7 500 в городе при экономии 1,5 литра на 100км получаем 113 литров. При цене 16ЕЕК - 1800ЕЕК в год, т.е. 150 ЕЕК в месяц. И это если он постоянно резко ускоряется .. хотел бы я посмотреть на современный город, где это постоянно (не ночью) возможно.
Are you serious? Человек, потративший 300 000 на машину будет экономить 150 ЕЕК в месяц на бензине, особенно если он специально добавил 20/40 000 за "нормальный объём" двигателя / 100kW (не будем говорить здесь о ещё больших значениях)? У вас поднимется рука лишить его этого удовольствия?
In my humble opinion - рациональность и исследования и их популяризация несколько расходятся в данном вопросе :)
Med vänliga hälsningar,
Deniss
вторник, 15 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий