четверг, 31 декабря 2009 г.

Негативные стороны

Некоторые особенности меня, которые доставляют неудобство мне или окружающим.

Я очень жёсткий и требовательный человек.

Я очень долго терплю, но иногда могу взорваться за секунду... одним словом - вспыльчивый :)

Я не летаю самолётами.

У меня низкий болевой порог, поэтому простой гастрит превращaется в кучу проблем :).

Мне трудно решать плохо сформулированную задачу ... сейчас уже немного легче благодаря общению с нашими шведскими работодателям - научили быть гибким.

Я прямолинейный человек в большинстве случаев.
    Когда то мы, с моим другом работали в одной фирме программистами (пришли вместе и вместе начинали строить продукт) и мне предложили возглавить отдел при его увеличении. Я сказал, что моему другу это тоже будет интересно и так было бы не совсем справедливо.. в результате мы оба оказались неудел, так как взяли человека со стороны..
    Опять же сейчас я научился быть немного хитрее - опять же наши шведы научили.

Комментариев нет: