четверг, 31 декабря 2009 г.

Чем я горжусь

1. Партией с Владимирим Жаворонковым на чемпионате города сыгранной много лет назад. Он был и есть сильнее меня... но в тот раз я отрыл в малоизвестном учебнике один прекрасный и неизвестный вариант одного дебюта из моего репертуара. На 9 ходу чёрные казалось бы делали совершенно безумные ходы ведущие к быстрому проигрышу... но к 15 ходу естественные ходу белых приводят не к выигрышу, а к проигрышу.

Играя чёрными, на 8,9 и 10 ход я потратил 1:20 из 2 часов контроля. Просто сидел и тупо смотрел на доску делая вид что усиленно думаю. Результат оправдал мои иезуитские ожидания: ловушка захлопнулась и победы я не упустил :)

PS: Много раз потом Владимир отомстил мне и когда отец спрашивал меня "не завидно ли тебе что он играет лучше" я всегда отвечал, что горжусь тем что мы с ними знакомы и рад, что он играет лучше меня :)

2. Докторским дипломом..... и тем что мне удалось придумать лучший в мире алгоритм для решения краеугольной проблемы теории графов.
Помоему в меня не верил даже мой руководитель к 3-му году докторантуры. К счастью периоды спада и подъёма периодичны, так что меня в конце концов внезапно осенило :).



--- Я очень рад, что нашему курсу удалось стать последними инженерами в направлении IT в Эстонии отучившись 5 лет ... а через год мы стали магистрами... а потом 5 лет приравняли к магистрам и получилось, что мы этот год просто потеряли :)

--- Я очень рад, что получил в школе серебрянную медаль.
Благодарности за это преподователям Mатематики и Физики.
На гордость не полностья квалифицируется в силу не достаточности приложенных моих усилий. Забавно было то, что учителя были удивлены когда обнаружили, что мне такая медаль светит :) они думали четвёрок будет больше. ... в любом случае с президентом Мэри мне удалось пообщаться как и остальным медалистам.... кстати оказался человеком намного лучше чем казалось из Нарвы

Комментариев нет: