воскресенье, 6 января 2008 г.

Лицемерие или "Государство и дороги"


Что мне не нравится в нашем Эстонском обществе это отношения к автомобилистам. Правительство постоянно жалуется, что количество аварий растет и просит ездить медленее зимой. Вместе с тем дороги практически не убираются. В этом смысле больше всего меня впечатлила поездка в Innsbruck в 2007. В Латвии мы попали в сильнейший гололёд. В течении 20 минут дороги были очищены ото льда. Я видел порядка 20 машин. Первый же поворот в Эстонии (на границе) чуть не стоил мне машины. Не знаю как я удержался в сильнейшем заносе. Через 25 километров я увидел 2 полностью разбитые машины. Единственная машина очистки дороги стояла сразу за поворотом посреди дороги и только моя скорость 30 километров в час (а я не решался ехать быстрее до самого Tallinn-a) и резкое торможение спасли меня от аварии.

Типичное отношение наших властей к людям – вместо того чтобы обеспечить безопасность они призывают к супер медленной езде. По логике следующим шагом было бы принять закон обязывающий зимой ходить исключительно пешком.

Комментариев нет: