воскресенье, 7 марта 2010 г.

Март и дни рождения вокруг меня - отношения к подаркам дарящего

В виду всех этих дней варения, зашёл у нас однажды с друзьями разговор за подарки, а вернее о отношении к подаркам дарящего. Интересен собственно тот факт, что очень многие относятся к тому что дарят так, что потом часто проскакивает фраза "Вот я ему подарил такое растакое, а он мне в ответ нет (вариант: он про меня совсем забыл)".

Меня такой подход просто таки поражает - Как так можно?

Всё таки по моему подарок дариться для того тобы показать что человек тебе дорог и повозможности что-то, что нужно именно данному конкретному человеку и при этом !! подарок должен доставлять удовольствие прежде всему тому кто дарит - за возможность сделать подарок тому кто тебе не безразличен и интересен (всё таки мы не раздаём подарки первому встречному на улице) :)

Если такой совет не проходит, то зачастую у меня остаётся последнее: "Если вы уж так относитесь, то дарите что-то такое, чтобы вам потом не жалко было осознавать что ваш подарок остался безответен"

Но лучше всё таки получать удовольствие от процесса дарения.

PS: Конечно есть особенно хитринькие, которые идут ещё дальше и дарят для того чтобы сделать человека обязанным, особенно если они 100% знают характер данного человека и знают, что на этом они могут потом сыграть :). Но они по крайней мере осознают чем они рискуют :)

Комментариев нет: