Сегодня, в разговоре с Rein-ом зашла речь о том как и почему студенты выбирают того или иного человека руководителем.
Моя гипотеза. В течении первых двух лет обучения студенты практически не задумываются о дипломном проекте. Процесс начинается в последнем семестре. Поэтому больше всего нагрузку получают те преподователи которые читали последние предметы (и соответственно именно от этих предметов студент отталкивается при написании своей работы). Кроме того конечно выбирается преподователь который вызывает доверие и нравиться студенту как человек. Впоследствии, руководитель бакалаврской работы яжляется одновременно и руководителем магистранской, а последнеи уже 100% становиться руководителем докторской работы.
Отсюда, процесс выбора в 90% случаев зависит от составляющих рассписание лекций как бы щто парадаксально не выглядело.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
полностью согласен. но лучше бы получалось так, чтобы руководитель бакалаврской (словото какое), магисторской, и доктоской работы - был бы каждый раз разный преподаватель.
Не совсем уверен в силу того чтобы у многих преподователей есть определённая специализация и человека с такой же специализацией найти тяжело. С другой стороны это касается докторской/магистранской. Может быть, если мы говорим о бакалаврской работе то я соглашусь: количество студентов тут требует вовлечение низко уровневых (академически) преподователей. Кстати в университете именно так и происходит теперь: руководителем магистранской работы (соруководителем) должен быть человек с докторской степенью.
Отправить комментарий